Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 4

Версия для слабовидящих
Обычная версия
Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц
Изображения:

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:

Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому

Белым по черному

Темно-синим по голубому

Коричневым по бежевому

Зеленым по темно-коричневому

8 (8634) 38-33-27
ул.Греческая, 95/2
Важная новость

2024 год объявлен в нашей стране Годом семьи.

ПОБЕДА на Олимпиаде по физике Дж.К. Максвелла

19 апреля в Образовательном центре «Сириус» 61 семиклассник и 137 восьмиклассников стали участниками первого, экспериментального тура заключительного этапа Олимпиады по физике Дж.К. Максвелла. 21 апреля прошел второй, теоретический тур.

Антон Белецкий стал ПОБЕДИТЕЛЕМ Олимпиады по физике Дж.К. Максвелла, набрав 56 баллов, став абсолютным победителем, заняв 1 строчку в рейтинге. Учителя, подготовившие победителя – учителя физики МАОУ лицея №4 (ТМОЛ) Якунина О.Б., Матюшкина Л.В.

Задания были подготовлены Центральной предметно-методической комиссией, которая составляет задания для Всероссийской олимпиады школьников по физике.

Большое внимание при оценке работ уделено не только окончательному результату, который получают участники, но и описанию метода, хода работы, рисункам, оформлению результатов измерений.

Каждая задача в целом оценивалась максимум в 10 баллов. Их тематика весьма разнообразна и охватывает разные разделы физики: механику, статику и гидростатику, электричество и постоянный ток.

«Для ребят это первое боевое крещение в условиях, максимально приближенных к финалу олимпиады России. Наверняка эти испытания будут отличаться от тех, что они проходили в регионах. Поэтому такой опыт будет неоценим в будущем», – сказал Михаил Замятнин.

Он подчеркнул, что проверять экспериментальный тур непросто, потому что составители задач подразумевают одно решение, но варианты школьников очень редко совпадают с авторскими: «Решения ребят могут быть гораздо более оригинальными, лаконичными, красивыми, поэтому при проверке приходится учитывать все особенности и способы решения задачи, составлять критерии оценки так, чтобы никого не обидеть. И чтобы все правильные решения, даже если они не совпадают с авторскими, все равно оценивались полным баллом».

22 апреля 2016



Забыли пароль?