Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 4

Версия для слабовидящих
Обычная версия
Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц
Изображения:

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:

Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому

Белым по черному

Темно-синим по голубому

Коричневым по бежевому

Зеленым по темно-коричневому

8 (8634) 38-33-27
ул.Греческая, 95/2
Важная новость

2024 год объявлен в нашей стране Годом семьи.

Мастер-класс для учителей физики Ростовской области

30 марта 2016 года учителя физики МАОУ лицея №4 (ТМОЛ) г.Таганрога Якунина Ольга Борисовна и Матюшкина Любовь Васильевна провели мастер-класс для учителей физики Ростовской области, слушателей курсов повышения квалификации на базе РО РИПК и ППРО.

Тема мастер-класса:

Создание развивающей образовательной среды  в процессе обучения физике

Цель мастер-класса в логике ФГОС:

организация деятельности слушателей в формате взаимодействия мастер-класса, направленной на осмысление сути, новизны и осознание значимости опыта создания развивающей среды в процессе обучения физике в логике ФГОС.

         Учителя Якунина О.Б. и Матюшкина Л.В. представили результаты  инновационного опыта создания развивающей среды в процессе обучения физике в логике ФГОС. Инновационная направленность  их деятельности связана с изменением модели построения процесса обучения с учетом различных способов познания каждого учащегося.

Слушатели курсов познакомились с особенностями построения процесса обучения в лицее №4 - в классах физико-математического профиля обучение физике ведется тремя содержательно взаимосвязанными курсами: лекции, практические занятия и физический практикум.

Особенно большой интерес аудитории вызвало знакомство с технологическим обеспечением процесса обучения физике (широкое использование электронных образовательных ресурсов) и с внедрением в учебный процесс коллективных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время.

             В заключение слушатели обсудили  новизну и значимость представленной работы, а также результативность процесса обучения, выстроенного на инновационной основе.

             Слушатели дали высокую оценку проведенному мастер-классу, оценив собственный уровень усвоения сути теоретической и практической части представленного инновационного педагогического опыта по 10-балльной шкале в 8-9 баллов. Многие высказали свое пожелание продолжить знакомство с этим опытом и проявили готовность записаться в группу слушателей постоянно действующего семинара по практическому освоению данного инновационного опыта создания развивающей среды при обучении физике.

11 апреля 2016



Забыли пароль?